Вакансия: Оператор домашнего колл центра в Иркутске

  • Зарплата: 20 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 24 ноября 2016 г. 14:53

Требования:
1. Наличие СНИЛС;
2. Наличие компьютера, стабильного интернета и головной гарнитуры (наушники с микрофоном);
3. Обеспечение тишины во время разговора;
4. Активная жизненная позиция, желание работать и зарабатывать в сфере продаж;
5. Коммуникабельность, готовность работать с возражениями;
6. Возможность приступить к обработке заявок в течение ближайших 2-х недель с момента отправки заявки в Систему.
Условия работы:
1. Выбор направления остается за кандидатом;
2. Обработка заявок из дома в комфортных для кандидата условиях;
3. Даты выполнения работ устанавливаются совместно с Банком, время - сотрудник выбирает самостоятельно;
4. Оформление по гражданско-правовому договору,предусматривающий страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ, а также удержание НДФЛ и перечисление в Бюджетную систему РФ;
5. Бесплатное обучение технике продаж (вебинары, тренинги,
конференции);
6. Предоставляемая и оплачиваемая Банком телефония;
7. Основное количество заявок для обработки выпадает с 10 до 21 часов по московскому времени, в остальные часы наличие заявок не гарантируется.

Вознаграждение:
1. Вознаграждение зависит от количества продаж и качества консультаций;
2. Среднемесячное вознаграждение на начальных этапах от 20 000 рублей, при условии, что сотрудник будет уделять обработке заявок не менее 30 часов в неделю;
3. Ежемесячные бонусы в зависимости от результатов.

Обязанности:
1. Приоритеты и основные функциональные обязанности определяются в зависимости от выбранного направления;
2. Внесение предоставленных клиентом данных в анкету на сайте Банка в специализированной программе;
3. Консультирование потенциальных и действующих клиентов по услугам и продуктам Банка;
4. Обработка заявок по информационной базе, предоставленной Банком (поиск клиентов не требуется).

Отправляй резюме на почту elza.serykh@tinkoff.ru.com
и дальше действовать будем мы!

Свежие вакансии