Менеджер отдела продаж выполняет следующие должностные обязанности:
3. 1. Организация и обеспечение продаж:
-активный поиск потенциальных клиентов;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации, осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов;
-информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;
-окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки продукции;
-передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам;
-мотивация клиентов на работу с организацией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта;
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения руководителя, заинтересованных должностных лиц организации;
3. 2. Планирование и аналитическая работа:
-составление ежемесячного плана продаж.
-ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам организации.
-участие в разработке и реализации проектов, связанных с организацией продаж.
-ведение и поддержание в актуальном состоянии клиентской базы.