Требования: , Образование не ниже среднего специального, пользователь ПК, грамотная речь, вежливость, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Желание обучаться и расти по карьерной лестнице - обязательно. , Обязанности: , Встреча клиентов, ведение журнала посетителей, прием и распределение телефонных звонков. , Контроль и поддержание чистоты и удобства клиентского зала; , Жизнеобеспечение офиса (заказ канцтоваров и расходных материалов); , Работа с документами (входящие/исходящие); , Помощь сотрудникам компании; , Выполнение отдельных поручений руководства. , Условия: , Полностью белая заработная плата, премии и бонусы от руководства. , Официальное оформление с первого рабочего дня, оплачиваемый отпуск и больничный; , Возможность профессионального развития (в любом из направлений компании); , Молодой дружный коллектив, корпоративные мероприятия; , Работа в крупной стабильной компании, в современном офисе в центре города; , График работы 5/2, Режим работы с 9. 00-18. 00 (на полную занятость). , Также возможна частичная занятость