Вакансия: Приемщица-(к) заказов в Екатеринбурге

  • Зарплата: 25 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 18 апреля 2017 г. 7:53

Опыт работы в данной сфере не обязателен, но необходимо желание оперативно обучаться всему необходимому. Желателен минимальный опыт работы с ПК .Обязанности: консультация клиентов по всем услугам компании, работа с входящими звонками, информировании о наличии и стоимости продукции, встреча клиентов в офисе, подбор продукции по характеристикам и свойствам, прием и выдача заказов, оформление необходимой документации. Персональные качества: грамотная речь, исполнительность,усидчивость.Работа в центре города. Устройство по ТК РФ,пятидневка

Свежие вакансии

  • 35 000 руб
    Дружному коллективу в продюсерский центр ТРЕБУЕТСЯ ТЕАТРАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР! Обязанности: инфо...
  • Оператор-консультант  в интернет-магазин.
    23 000 руб
    Требуются операторы -консультанты на удаленную работу, занимает 2-3 часа в день. Компания предоставляет:...
  • 45 000 руб
    Требования • Гражданство РФ, СНГ • Возраст от 18-35 лет • Опыт работы не имеет значения • Личностные...
  • Работа для соискателей: - предпочитающих работать самостоятельно; - предпочитающих работать удаленно;...
  • Оператор консультант
    30 000 руб
    Для работы в сети интернет требуются оператор консультант со свободным временем от 2-4 часов ежедневно...
  • Секретарь- администратор
    30 000 руб
    Обязанности: Подбор и обучение персонала; Анализ эффективности показателей сотрудников; Обработка...
  • 15 000 руб
    Удаленная работа в удобное для Вас время, информационно-рекламная деятельность