Обязанности:
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, штат до 50 чел. (оформление приема, увольнения, перевода, личных дел, отпусков, листов нетрудоспособности, должностных инструкций, командировок);
-оформление дисциплинарных взысканий, учет рабочего времени;
-ведение и учет трудовых книжек, воинский учет;
-занесение данных первичной документации по бухгалтерии (счет-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ);
-предоставление отчетности в центральный офис г. Кемерово.
Требования:
- опыт работы обязателен;
- опыт ведения первичного бухгалтерского учета будет преимуществом;
- знание трудового законодательства РФ, 1С 8. 3;
- исполнительность, ответственность, внимательность, качественное выполнение работы.
Условия:
-график работы (5/2)
-официальное трудоустройство
Ждем Ваше резюме. Подробности о вакансии по телефону.