На работу приму помощника (Ассистента) для работы с людьми, документооборотом и офисом.
Обязанности: ведение переговоров, контроль и учет деловых документов, сдача отчетности за отчетный период, заключение и контроль исполнения договоров, организация работы офиса.
Требования:
образование средне-специальное, высшее законченное, возможно без опыта работы
Быстрая обучаемость.
Без вредных привычек.
Внимателен к работе,
Рентабельный внешний вид.
Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, порядочность, честность, аккуратность, умение работать с большим объемом информации,
Условия:
График работы 5/2 с 9 до 18. 00
Своевременная зп за сделанную работу,
Дружный коллектив. Отзывчивый руководитель
Официальное трудоустройство
Работа в центре города