17 мая 2018 г. в Брянске состоится семинар Александра Фридмана: "Делегирование". Технология эффективной передачи заданий для качественного выполнения.
Предпосылки к обучению:
Теория и жизнь. Почему так: знаем, что надо, но не делегируем?
Не надо стесняться слова "используем" из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?
Кто виноват в отсутствии нужных результатов?
Обычно мы привыкли винить подчинённых, но зачастую всё начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток "испытать счастье".
Стоит ли экономить время на делегировании?
Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и "на ходу". За этим стоит как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо — сделай сам?
Известнейший управленческий апокриф — ложное по сути утверждение — отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в "бутылочное горлышко" для производительности структуры.
Можно ли делать работу за подчинённых?
Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т. д. Проще — не значит правильно. Всё, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий без форс-мажора работу за подчинённого, совершает должностное преступление.
В результате вы получите:
Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений; Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от вас заданий; Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую вы сейчас выполняете за них;
Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Программа семинара:
Делегирование:
роль компетенции в технологии execution,
принципы совмещения с другими управленческими компетенциями,
типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит.
Почему руководители не делегируют работу подчинённым:
анализ неверных подходов и стереотипов,
последствия для структуры и способы "перепрошивки".
"Уровни" делегирования:
как и зачем готовиться к делегированию,
к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий,
как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника.
Сопротивление делегированию:
почему возникает в принципе,
какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления,
типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления,
как диагностировать,
профилактировать и нейтрализовать.
"Обратное делегирование":
Почему уже порученная работа возвращается к руководителю;
Как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе.
Правила организации встречи для эффективного делегирования:
где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях; Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных "подводных камней" и технология "пальпирующих" вопросов;
Если Ваш подчинённый — руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.
Доска объявлений, частные объявления в Брянске с фото и ценой - найдите услуги "обучение, репетиторство и курсы" на сайте Rydo.ru или на Авито.