Обязанности:
- Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, аттестация персонала;
- Составление отчётов, работа с документацией, анализ работы;
- Помощь в управлении персоналом руководителю.
- Ведение кадрового делопроизводства
- Документальная поддержка и обеспечение кадровой политики предприятия,
- Обеспечение качественного оформления документации по кадровому учету;
- Контроль ведения табеля учета рабочего времени сотрудников;
- Качественно и должным образом, согласно сроков, оформленные документы, отчетность;
- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
- Кадровое делопроизводство в полном объеме в программе, с учетом требований законодательства, внутренними инструкциями;
- Взаимодействие с работниками по ознакомлению, разъяснению, подписанию документов;
- Ведение л/дел, выполнение распоряжений руководителя в рамках должностных обязанностей;
Условия:
- Полная занятость;
- Базовая подготовка;
- Возможность реализовать себя в профессиональном и карьерном плане;
- Быстрый карьерный рост;
- Оформление в рамках законодательства.
- Профессиональная команда руководителей.
- Соц. гарантии.
- Систему непрерывного профессионального обучения;
- Большая степень самостоятельности и ответственности в работе.
Требования:
Высшее (неполное - высшее или средне-специальное) образование
Опыт работы менеджером по персоналу приветствуется
Знание кадрового делопроизводства
Самостоятельность ответственность хорошие коммуникативные навыки;
Способность нести ответственность за результат;
Стрессоустойчивость;
Грамотная речь широкий кругозор.