Обязанности: прием и распределение входящей/исходящей корреспонденции; решение организационных и административно - кадровых вопросов в офисе; контроль деловой, текущей и отчетной документации (контракты, заявки, счета, накладные).
ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ: коммуникабельность, дисциплинированность, культура общения, базовое владение компьютером, всегда позитивный настрой, огромное желание работать и зарабатывать хорошие деньги.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ: Официальное трудоустройство, премии, стабильная и своевременная оплата до 20 тыс. руб. в соответствии с объемом и качеством работы; график работы с 10: 00 до 18: 00; возможность карьерного и личностного роста; офис в центре Бердска; лояльный, грамотный руководитель; начальное обучение и стажировка за счет компании; корпоративные мероприятия, денежные бонусы; бесплатный WI-FI, коллектив дружный и опытный.