Обязанности
- Прием телефонных звонков;
- Запись клиентов на встречу с руководителем;
- Организация работы офиса и приема посетителей;
- Выполнение поручений руководителя;
- Встреча посетителей компании и поддержание порядка в офисе;
- Ведение первичной документации, составление отчетов;
- Работа с электронной почтой
Требования
- амбициозность, коммуникабельность, обладание высоким уровнем персональной ответственности за результат, навыки в работе с людьми, способность самостоятельно и быстро принимать решения;
- грамотная речь, позитивность;
- Знание ПК на уровне пользователя;
- Пунктуальность, дисциплинированность
Условия:
- Минимальный опыт работы секретарем, офис-менеджером, администратором, помощником руководителя;
- рассмотрим без опыта работы, подготовка в процессе работы;
- офис в центре;
- график работы 5/2, возможно совмещение и частичная занятость;
- Отличный и дружный коллектив.