- принимать входящие звонки от наших клиентов (первичная консультация для дальнейшей передачи менеджеру по продажам);
- принимать входящие звонки от наших партнеров (консультации по документам, обработка запросов, предоставление рабочей информации);
- принимать входящие звонки от наших сотрудников (помощь, консультация, связь между структурными подразделениями);
- принимать входящие звонки от кандидатов на работу (консультировать по условиям компании, приглашать на собеседование, вести учет кандидатов - собеседования проводят исключительно руководители);
- публиковать рекламные объявления в сети ( о предоставляемых услугах нашей компании);
- публиковать вакансии нашей компании в сети;
- заниматься документооборотом (работа со счетами, доходными/расходными договорами, договорами с сотрудниками компании, акты с партнерами, анкеты кандидатов и пр. );
- сохранять информацию о наших клиентах и партнерах в базу данных;
- различные незначительные поручения руководства
- прочие административные обязанности.
Тип занятости: полная
Требования к квалификации:
Нам не важен опыт работы наших сотрудников.
Нам нужен амбициозный человек со знанием ПК, с высокими коммуникативными навыками, со знанием пакета MS Office, со знанием языка (орфография, пунктуация).
Условия работы:
Работа в группе компаний с общей численностью свыше 1500 человек. Комфортабельный офис. Рабочее место индивидуальное.
График работы: 5/2, 6/1.
Время работы: 09: 00- 18: 00;
Окладная часть (обсуждается на собеседовании в зависимости от: графика работы, времени работы, функционала, умений и навыков).
Премиальная часть по результатам работы за месяц.
Если не работали - научим всему, что необходимо.
Оформление в соответствии с Законодательством РФ.
Карьерные перспективы как в нашей компании, так и в компаниях партнеров.