Обязанности:
-Регулярное посещение отделений почтовой связи в соответствии с графиком;
-Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей эффективности отделений почтовой связи;
-Проведение и организация обучения новым услугам и продуктам сотрудников отделений почтовой связи;
-Контроль выполнения мероприятий, разработанных по результатам проверок отделений почтовой связи;
-Контроль и обеспечение выполнения планов продаж на закрепленной территории;
-Управление продажами и мерчендайзингом в отделениях почтовой связи, контроль проведение маркетинговых активностей;
-Контроль соблюдения бизнес-процессов и стандартов качества клиентского сервиса;
-Участие в собеседовании на подбор административного персонала отделений почтовой связи;
-Наставничество сотрудников отделений почтовой связи;
-Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты).
Требования:
-Высшее образование;
-Опыт управления продажами от 1 года в ритейле, банковской, FMCG или страховой сферах, опыт управления коллективом от 15 человек;
-Знания ключевых коммерческих показателей;
-Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
-Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
-Умение работать в коллективе и автономно;
-Умение рационально планировать рабочее время;
-Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат;
Условия:
-Место работы: г. Белинский и пгт Земетчино
-Заработная плата состоит из фиксированного оклада, ежемесячной премии (зависит от выполнения показателей) и доплаты за разъездной характер работы;
-Оформление по ТК РФ, работа в крупной стабильной федеральной компании;
-Полная социальная защищенность (оплачиваемые отпуска, больничные, льготы от компаний-партнеров);
-График работы 5/2, выходные: суббота, воскресенье;
-Рабочее время с 9: 00 до 18: 00 (при необходимости ненормированный рабочий день);
-Возможность карьерного роста и профессионального развития;
-Отбор на вакансию осуществляется на конкурсной основе