Обязанности:
• административно-хозяйственное обеспечение офиса
• прием и распределение телефонных звонков
• решение организационных вопросов
• выполнение поручений руководителей
• встреча посетителей
• обработка входящих писем (электронная почта)
• получение и отправка корреспонденции
Требования:
• высшее образование
• хорошо поставленная, грамотная речь
• опыт работы офис-менеджером/администратором офиса/ секретарем будет плюсом
• уверенный пользователь ПК, умение работать с оргтехникой
• личные качества: доброжелательность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, исполнительность, организованность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
• график работы: пн-пт с 9: 00 до 18: 00
• трудоустройство согласно ГПК РФ, своевременная выплата заработной платы
• перспективный проект, реальные возможности для развития и роста
• молодой дружный коллектив
• корпоративные мероприятия: обучение, отдых, конкурсы, поездки