Барнаул\Работа

Администратор офиса — 25 000 руб. — Барнаул

Цена: 25 000 руб
Опубликовано 9 февраля 2019 г. 11:54

Обязанности:

-Документальное сопровождение работы клиентского отдела: ведение делопроизводства, регистрация, ведение и учет входящей и исходящей корреспонденции и внутренней документации, деловая переписка; регистрация;
-Внесение информации в базу данных;
-Распределение входящих звонков;
-Организация и контроль документооборота между отделами.

Требования:
Хорошие коммуникативные навыки;
Уверенное знание офисной техники и ПК;
Желателен опыт работы в 1С: Документооборот.

Условия:
Оформление по ТК РФ.
График работы: 5/2‚ рабочий день с 09. 00 до 18. 00
Работа в центре города
Корпоративное обучение

№ 3018296

Похожие свежие объявления

Приглашаю для сотрудничества активных девушек, женщин. Возможно совмещение с другой работой! Работа
25 000 руб
Сервис "АвтоСокол" специализируется на диагностике и ремонте электрооборудования автомобилей в том ...
30 000 руб
Ответственный, трудолюбивый.
20 000 руб
Требуется девушка с приятной внешностью. Возможно без опыта работы aea0105@mail. ru
22 000 руб
Ищу помощника руководителя по рекламе. Онлайн. Работа с объявлениями по рекламе по готовым шаблон...
75 000 руб
В ведущую компанию на рынке такси "Яндекс Такси" требуются водители с опытом вождения от 1-го года ...
24 700 руб
Требования: * опыт работы желателен, но не обязателен * грамотная речь * навыки работы с оргтех...
ВакансииРезюме
Доска объявлений Барнаула - свежие объявления в Барнауле без посредников. Найдите работу, резюме или вакансию от прямого работодателя или агенства на сайте Rydo.ru, авито или hh.
Пользуясь сайтом вы соглашаетесь с условиями и с политикой по персональным данным.