Вакансия: Администратор магазина в Атамановка

  • Зарплата: 25 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 14 ноября 2016 г. 9:12

Должностные обязанности:
•Организация и управление эффективной работой персонала магазина
• Контроль за движением товара
• Решение организационных и административных вопросов
• Взаимодействие с центральным отделом
• Ведение отчетности
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности от года
• Опыт управления персоналом
• Знания правил торговли
• Знание ПК, MS Office и 1C.
• Организованность и направленность на результат
Условия:
- График работы подбирается индивидуально, с 10.00-20.00,
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет, скидки
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития
- Обучение и стажировка
Резюме отправлять на электронную почту: 2009@75.ru

Свежие вакансии

  • 20 000 руб
    Крупной тoргoвo-прoизвoдственнoй кoмпании, представляющий ширoкую сeть магазинoв, трeбуeтся менеджер,...
  • Интернет консультант
    50 000 руб
    Хотите быть успешной и независимой? Тогда эта работа для вас! Без начальства, без понедельника, без...
  • 20 000 руб
    Обязанности: выдача анкет для регистрации, слежение за порядком, прием входящих телефонных вызовов,...
  • 20 000 руб
    Обязанности: · Обработка входящих звонков от клиентов, обработка сообщений; · Консультирование ...
  • 20 000 руб
    Обязанности: - консультация по услугам; - оформление заявок; - наставничество в команде; - Участие...
  • 20 000 руб
    Обязанности: Работа на телефоне (опыт холодных звонков); Мониторинг и анализ рынка; Консультирование...
  • 20 000 руб
    Oбязаннoсти: · Oбрабoтка вхoдящих звонкoв oт клиентoв, oбрабoтка сooбщений; · Кoнсультирование ...