Вакансия: Помощник офис-менеджера в Астрахани

  • Зарплата: 17 000 руб
  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 12 октября 2017 г. 18:57

Обязанности:
Обработка входящих и исходящих звонков.
Учёт корреспонденции.
Выполнение административно-хозяйственных функций.
Выполнение личных поручений руководителя.
Требования:
Коммуникабельность;
Исполнительность;
Вежливость;
Внимательность.
Условия:
Трудоустройство на частичную занятость.
Пятидневная рабочая неделя.
Соц.пакет.
Благоустроенный офис.
Оплата 17000 т.р.

Свежие вакансии

  • 35 000 руб
    Обязанности: Организация заказов, договоров, работа со складами. Техническое сопровождение контрактов....
  • 25 000 руб
    Прием входящих телефонных звонков, выдача анкет и помощь в заполнении, выписка и сверка пропусков, работа...
  • 21 000 руб
    Oбязаннocти: Oрганизация финанcoвoгo кoнтрoля, coпрoвoждeниe дeятeльнocти, пoдгoтoвка и oфoрмлeниe...
  • 25 000 руб
    Требования: аналитические способности грамотная речь желание развиваться Обязанности: подбор...
  • 20 000 руб
    Обязанности: Приём входящих звонков, заполнение заказов, обработка документации. Требования: ...
  • Диспетчер по приему заявок
    20 000 руб
    УСЛОВИЯ: • гибкий график, • часть работы можно выполнять на дому, • рассмотрим студентов и молодых...
  • 20 000 руб
    Приём входящих звонков, заполнение заказов, обработка документации. Требования: аккуратность, к...