Вакансия: Требуется помощник руководителя в Агаповка

  • Зарплата: 25 000 руб
  • Опубликовано 9 ноября 2016 г. 5:02

Должностные обязанности:
•Организация и управление эффективной работой персонала магазина
• Контроль за движением товара
• Решение организационных и административных вопросов
• Взаимодействие с центральным отделом
• Ведение отчетности
Требования:
• Опыт работы в аналогичной должности от года
• Опыт управления персоналом
• Знания правил торговли
• Знание ПК, MS Office и 1C.
• Организованность и направленность на результат
Условия:
- График работы подбирается индивидуально, с 10.00-20.00,
- Оформление по ТК РФ, социальный пакет, скидки
- Перспективы карьерного роста и профессионального развития
- Обучение и стажировка
-Резюме высылать на почту

Свежие вакансии

  • 28 000 руб
    Обязанности: прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, оформление договоров,...
  • Обязанности: планирование рабочего дня руководителя, заключение контрактов, контроль соблюдения регламента...
  • Требуются люди имеющие 2-5 часов свободного времени. Гибкий график работы с частичной занятостью. Возможно...
  • Должностные обязанности: Прием входящих и исходящих звонков; Подбор персонала (публикация объявлений...
  • Помощник в офис
    Руководителю требуется надежный порядочный человек в офис. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности...
  • 31 000 руб
    Обязанности: - Организация и поддержание документооборота - Организация и контроль работы персонала -...
  • 30 000 руб
    Требования: Успешный опыт руководства коллективом приветствуется, пользователь ПК. Обязанности:...