Вакансия: Ассистент руководителя в Адлере

  • Телефон: показать номер телефона
  • Опубликовано 4 января 2017 г. 14:25

Требования:
•Владение ПК и офисными программами
•Организаторские способности
•Высокая работоспособность

Обязанности:
• Организация и контроль работы сотрудников отдела
• Работа с кадрами (подбор и адаптация)
• Прием и распределение звонков‚ входящей и исходящей документации
• Организация приема посетителей
• Выполнение служебных поручений руководителей (подготовка документов‚ поиск необходимой информации);

Условия:
• График 5 / 2‚ полный рабочий день с 9.00 до 18.00, возможен гибкий график
• Работа на территории работодателя
• Работа в стабильно развивающейся Компании
• Возможности карьерного, финансового и личного роста
• Позитивный дружный коллектив, адекватное руководство
• Загранпоездки

Адрес на карте: Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Центральный, улица Роз, 58

Свежие вакансии

  • Работу по ремонт обуви или вазму в аренду мастерскую в аренду.
  • Обязанности: -Заключение договоров -Консультирование покупателей по ассортименту компании -Прием...
  • Время выбрало нас. Сильной и дружной команде нужен консультант по инвестициям с опытом работы. Внимание!...
  • Требования: Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, знание ПК. Обязанности: Работа...
  • Оптово-торговой компании для работы в склад-офисе требуются сотрудники для консультирования заказчиков...
  • Требуются работники на подработку (заключение договоров). Возраст до 30 лет, пол и образование не имеют...
  • Четкая дикция, грамотная речь, ответственность исполнительность. Обслуживание исходящей телефонной линии,...