Вакансия: Администратор офиса в Ачинске

  • Зарплата: 46 000 руб
  • Опубликовано 21 ноября 2016 г. 10:29

Требуется администратор.
Работа в офисе руководителя.
Требования: Ответственность, исполнительность, знание ПК, делопроизводство.
Обязанности: работа с посетителями, документацией
Трудоустройство официальное.
Рабочие дни Пн.-Пт с 9.00 до 17.00
Выходные Сб, Вс.
Запись на собеседование по почте: rabochy.jaschik@yandex.ru

Свежие вакансии

  • 23 000 руб
    Требования: Готовность к большому объему работы, хорошая память. Оперативность, ответственность,...
  • 23 000 руб
    Требования: Готовность к большому объему работы, хорошая память. Оперативность, ответственность,...
  • Обязанности: -прием и распределение звонков, встреча клиентов. Обеспечение работы приемной, прием...
  • 26 000 руб
    Обязанности: Обработка поступающей корреспонденции, учет входящей‚ исходящей и внутренней документации,...
  • 25 000 руб
    Обязанности: • работа с людьми: ведение личных и телефонных переговоров, • встреча клиентов, ...
  • 25 000 руб
    Требования: Педагогическое образование ( Опыт работы); Знание ПК обязательно; Готовность к ...
  • 23 000 руб
    Требования: Готовность к большому объему работы, хорошая память. Оперативность, ответственность,...